Охотничья стая рафтаров категория 6

Как понимаю, все эти гильдии являются по сути категориями. Т.е. "Стая поргов" — самая первая и слабая категория. После прохождения каких-то заданий и развития аккаунта до определённого уровня (имеется в виду уровень как сила аккаунта, а не уровень аккаунта в виде числа), можно будет перейти в другую стартовую гильдию, в которой будут проходиться уже более высокие рейды.
Показать полностью…

STARTER_GUILD_MESSAGE_TIER_0|Выполните задания гильдии, чтобы открыть начальную гильдию: категория 1.
STARTER_GUILD_MESSAGE_TIER_1|Выполните задания гильдии, чтобы открыть начальную гильдию: категория 2.
STARTER_GUILD_MESSAGE_TIER_2|Выполните задания гильдии, чтобы открыть начальную гильдию: категория 3.
STARTER_GUILD_MESSAGE_TIER_3|Выполните задания гильдии, чтобы открыть начальную гильдию: категория 4.
STARTER_GUILD_MESSAGE_TIER_4|Выполните задания гильдии, чтобы открыть начальную гильдию: категория 5.
STARTER_GUILD_MESSAGE_TIER_5|Выполните задания гильдии, чтобы открыть начальную гильдию: категория 6.
STARTER_GUILD_MESSAGE_TIER_6|Выполните задания гильдии и вступите в новую гильдию, чтобы открыть героический рейд на ранкора.
STARTER_GUILD_TIER_0|Стая поргов
STARTER_GUILD_TIER_0_SUB| (начальная гильдия)
STARTER_GUILD_TIER_1|Армия жабопсов
STARTER_GUILD_TIER_1_SUB| (категория 1)
STARTER_GUILD_TIER_2|Стадо бант
STARTER_GUILD_TIER_2_SUB| (категория 2)
STARTER_GUILD_TIER_3|Стадо таунтаунов
STARTER_GUILD_TIER_3_SUB| (категория 3)
STARTER_GUILD_TIER_4|Гнездо гундарков
STARTER_GUILD_TIER_4_SUB| (категория 4)
STARTER_GUILD_TIER_5|Прайд нексу
STARTER_GUILD_TIER_5_SUB| (категория 5)
STARTER_GUILD_TIER_6|Охотничья стая рафтаров
STARTER_GUILD_TIER_6_SUB| (категория 6)
STARTER_GUILD_TIER_7|Великие магистры
STARTER_GUILD_TIER_7_SUB| (категория 7)
Starter_tier_0_MESSAGE|Выполните задания гильдии, чтобы вступить в "Армию жабопсов" (категория 1).
Starter_tier_1_MESSAGE|Выполните задания гильдии, чтобы вступить в "Стадо бант" (категория 2).
Starter_tier_2_MESSAGE|Выполните задания гильдии, чтобы вступить в "Стадо таунтаунов" (категория 3).
Starter_tier_3_MESSAGE|Выполните задания гильдии, чтобы вступить в "Гнездо гундарков" (категория 4).
Starter_tier_4_MESSAGE|Выполните задания гильдии, чтобы вступить в "Прайд нексу" (категория 5).
Starter_tier_5_MESSAGE|Выполните задания гильдии, чтобы вступить в "Охотничью стаю рафтаров" (категория 6).
Starter_tier_6_MESSAGE|Выполните задания гильдии!

Что-то связанное с испытаниями

Combat_Buffs_QUEST_DESC|Получите особые положительные эффекты для прохождения задания.

Сосредоточьтесь на определенных персонажах и способностях!
Combat_Buffs_QUEST_NAME|Боевые усиления
Combat_Buffs_QUEST_REWARDS|Одна битва ничего не решает.
Показать полностью…
Combat_Buffs_TASK_DESC_1|Получите усиление обороны три раза за бой.
Combat_Buffs_TASK_DESC_2|Получите провокацию пять раз за бой.
Combat_Buffs_TASK_NAME_1|Усиление обороны
Combat_Buffs_TASK_NAME_2|Провокация
Combat_Bullseye_QUEST_DESC|Улучшите Люка Скайуокера (мальчика с фермы) до 13-го уровня и попрактикуйтесь в стрельбе!

Скоро вы научитесь поражать вомп-крыс с закрытыми глазами.
Combat_Bullseye_QUEST_NAME|Звезды-близнецы: ч. 2 из 2
Combat_Bullseye_QUEST_REWARDS|Вовремя примененная способность может ослабить врагов!
Combat_Bullseye_TASK_DESC_1|Улучшите Люка Скайуокера (мальчика с фермы) до 13-го уровня.
Combat_Bullseye_TASK_DESC_2|Используйте "Меткий выстрел" семь раз.
Combat_Bullseye_TASK_DESC_3|Нанесите 1 000 ед. урона врагам с помощью Люка Скайуокера (мальчика с фермы).
Combat_Bullseye_TASK_NAME_1|Обучение
Combat_Bullseye_TASK_NAME_2|Вомп-крысы
Combat_Bullseye_TASK_NAME_3|Учебные стрельбы
Combat_Challenges_2_QUEST_DESC|Изучите стратегию врагов, чтобы победить их.

Каждое испытание — это уникальная головоломка.
Combat_Challenges_2_QUEST_NAME|Испытания
Combat_Challenges_2_QUEST_REWARDS|Хорошо, теперь пройдите категории посложнее, чтобы получить лучшие награды.
Combat_Challenges_2_TASK_DESC_1|Завершите два испытания.
Combat_Challenges_2_TASK_NAME_1|Испытание кат. 2
Combat_Challenges_3_QUEST_DESC|Собирайте отряды из определенных персонажей в зависимости от требований испытания.

Откройте и улучшите персонажей этих типов, чтобы пройти испытание.
Combat_Challenges_3_QUEST_NAME|Испытания
Combat_Challenges_3_QUEST_REWARDS|Залог успеха в терпении и усердном труде.
Combat_Challenges_3_TASK_DESC_1|Выиграть 3 Испытания
Combat_Challenges_3_TASK_NAME_1|Испытание кат. 3
Combat_Challenges_4_QUEST_DESC|Вы готовы к новому испытанию.
Combat_Challenges_4_QUEST_NAME|Испытания
Combat_Challenges_4_QUEST_REWARDS|Вы многое узнали, но ваше обучение только начинается.
Combat_Challenges_4_TASK_DESC_1|Завершите два испытания с материалами способностей категории VI.
Combat_Challenges_4_TASK_DESC_2|Завершите два испытания со снаряжением силы категории VI.
Combat_Challenges_4_TASK_DESC_3|Завершите два испытания со снаряжением ловкости категории VI.
Combat_Challenges_4_TASK_NAME_1|Материалы способностей
Combat_Challenges_4_TASK_NAME_2|Снаряжение силы
Combat_Challenges_4_TASK_NAME_3|Снаряжение ловкости
Combat_Challenges_5_QUEST_DESC|Вы многое узнали, но ваше обучение только начинается.
Combat_Challenges_5_QUEST_NAME|Испытания
Combat_Challenges_5_QUEST_REWARDS|Хороший учитель не прекращает учиться.
Combat_Challenges_5_TASK_DESC_1|Завершите два испытания с материалами способностей категории V.
Combat_Challenges_5_TASK_DESC_2|Завершите два испытания со снаряжением силы категории V.
Combat_Challenges_5_TASK_DESC_3|Завершите два испытания со снаряжением ловкости категории V.
Combat_Challenges_5_TASK_NAME_1|Материалы способностей
Combat_Challenges_5_TASK_NAME_2|Снаряжение силы
Combat_Challenges_5_TASK_NAME_3|Снаряжение ловкости
Combat_Challenges_6_QUEST_DESC|Генерал Квинлан Вос победил войска сепаратистов в ходе Осады Салеуками.
Combat_Challenges_6_QUEST_NAME|Испытания
Combat_Challenges_6_QUEST_REWARDS|Урок, полученный в ходе Осады Салеуками: всегда береги тылы.
Combat_Challenges_6_TASK_DESC_1|Завершите два испытания с материалами способностей категории IV.
Combat_Challenges_6_TASK_DESC_2|Завершите два испытания со снаряжением силы категории V.

Судя по всему, некоторые квесты будут выглядеть, как "Победите n заданных противников", "Используйте какую-то атаку какого-то персонажа n раз", "Улучшите заданного персонажа до n-ого уровня" и т.д.

Combat_Elites_Bosses_1_QUEST_REWARDS|У крупных врагов также есть слабости. Используйте против них скорость и выносливость.
Combat_Elites_Bosses_1_TASK_DESC_1|Победите 25 врагов Темной стороны.
Combat_Elites_Bosses_1_TASK_DESC_2|Победите 25 врагов Светлой стороны.
Показать полностью…
Combat_Elites_Bosses_1_TASK_NAME_1|Враги Тьмы
Combat_Elites_Bosses_1_TASK_NAME_2|Враги Света
Combat_Elites_Bosses_2_QUEST_DESC|Чтобы выполнить это задание, найдите особых врагов.

Читайте также:  Служба по контракту после 11 класса

Аккуратно выбирайте, с кем сражаться.
Combat_Elites_Bosses_2_QUEST_NAME|Найти и уничтожить
Combat_Elites_Bosses_2_QUEST_REWARDS|Вы выиграли битву, но война продолжается.
Combat_Elites_Bosses_2_TASK_DESC_1|Победите 10 боевых дроидов B1.
Combat_Elites_Bosses_2_TASK_DESC_2|Победите 10 имперцев.
Combat_Elites_Bosses_2_TASK_NAME_1|Понял-понял
Combat_Elites_Bosses_2_TASK_NAME_2|Бей их
Combat_Elites_Bosses_3_QUEST_DESC|Найдите и уничтожьте определенных врагов.

На каждом голокроне можно найти множество битв с различными врагами.
Combat_Elites_Bosses_3_QUEST_NAME|Приказ 66
Combat_Elites_Bosses_3_QUEST_REWARDS|Ваша сила в слабостях врагов.
Combat_Elites_Bosses_3_TASK_DESC_1|Победите 35 джедаев.
Combat_Elites_Bosses_3_TASK_NAME_1|Джедаи
Combat_Elites_Bosses_4_QUEST_DESC|Найдите и одолейте сепаратистов подобно тому, как в Битве при Утапау величайший герой генерал Кеноби победил Гривуса.
Combat_Elites_Bosses_4_QUEST_NAME|Найти и уничтожить
Combat_Elites_Bosses_4_QUEST_REWARDS|Знайте стратегию соперника, даже когда он сам ее не понимает.
Combat_Elites_Bosses_4_TASK_DESC_1|Победите 35 дроидов.
Combat_Elites_Bosses_4_TASK_DESC_2|Победите 65 сепаратистов.
Combat_Elites_Bosses_4_TASK_NAME_1|Дроиды
Combat_Elites_Bosses_4_TASK_NAME_2|Сепаратисты
Combat_Elites_Bosses_5_QUEST_DESC|Одна битва ничего не решает.

Сразу вспоминается Битва при Эндоре.
Combat_Elites_Bosses_5_QUEST_NAME|Повстанческое отродье
Combat_Elites_Bosses_5_QUEST_REWARDS|Не забывайте об основах.
Combat_Elites_Bosses_5_TASK_DESC_1|Победите 35 повстанцев.
Combat_Elites_Bosses_5_TASK_DESC_2|Победите 60 эвоков.
Combat_Elites_Bosses_5_TASK_NAME_1|Повстанцы
Combat_Elites_Bosses_5_TASK_NAME_2|Эвоки
Combat_Elites_Bosses_6_QUEST_DESC|Сосредоточьтесь.
Combat_Elites_Bosses_6_QUEST_NAME|Найти и уничтожить
Combat_Elites_Bosses_6_QUEST_REWARDS|Стоило вам только войти в кантину, как мне стало понятно, что вы великий стратег.
Combat_Elites_Bosses_6_TASK_DESC_1|Победите 40 имперцев.
Combat_Elites_Bosses_6_TASK_DESC_2|Победите 80 сепаратистов.
Combat_Elites_Bosses_6_TASK_NAME_1|Империя
Combat_Elites_Bosses_6_TASK_NAME_2|Сепаратисты
Combat_Elites_Bosses_7_QUEST_DESC|Идите к победе, не обращая внимания на отвлекающие факторы.
Combat_Elites_Bosses_7_QUEST_NAME|Хот
Combat_Elites_Bosses_7_QUEST_REWARDS|Сразу вспоминается Битва при Хоте.
Combat_Elites_Bosses_7_TASK_DESC_1|Победите 50 снежных штурмовиков.
Combat_Elites_Bosses_7_TASK_DESC_2|Победите 80 имперских разведывательных дроидов.
Combat_Elites_Bosses_7_TASK_NAME_1|Снежные штурмовики
Combat_Elites_Bosses_7_TASK_NAME_2|Имперская разведка
Combat_Elites_Bosses_8_QUEST_DESC|Изучайте не только свои сильные стороны, но и слабые тоже.
Combat_Elites_Bosses_8_QUEST_NAME|Найти и уничтожить
Combat_Elites_Bosses_8_QUEST_REWARDS|Иногда самая эффективная стратегия — использовать грубую силу.
Combat_Elites_Bosses_8_TASK_DESC_1|Победите 60 джав.
Combat_Elites_Bosses_8_TASK_DESC_2|Победите 100 таскенов.
Combat_Elites_Bosses_8_TASK_NAME_1|Джанга джав
Combat_Elites_Bosses_8_TASK_NAME_2|Народ песков
Combat_Elites_Bosses_9_QUEST_DESC|Сильный командир отряда — отличное подспорье для всей команды.
Combat_Elites_Bosses_9_QUEST_NAME|Найти и уничтожить
Combat_Elites_Bosses_9_QUEST_REWARDS|Сразу вспоминается Битва на Джеонозисе.
Combat_Elites_Bosses_9_TASK_DESC_1|Победите 75 джедаев.
Combat_Elites_Bosses_9_TASK_DESC_2|Победите 120 клонов.
Combat_Elites_Bosses_9_TASK_NAME_1|Приказ 66
Combat_Elites_Bosses_9_TASK_NAME_2|Армия клонов
Combat_Farmboy_Luke_QUEST_DESC|Улучшите Люка Скайуокера (мальчика с фермы) до четвертого уровня, дайте ему немного снаряжения и выиграйте бой с ним в отряде.

Способность "Меткий выстрел" Люка наносит особый урон. Берегитесь таскенов!

Основные признаки и характеристики пород гончей

В этой статье будут рассмотрены только самые основные признаки пород в их необходимых качествах для охоты. Тонкости по разделению различных видов гончих не столь существенны в охотничьей практике, хотя кинологи охотобществ всегда стараются придерживаться именно общеевропейского стандарта, что помогает сохранить чистоту, а значит, и замечательные рабочие качества собак. Основные признаки гончей: висячие уши, корпус средней массивности и длины с достаточно широкой грудью, подтянутый живот и прямая спина, хвост «редькой», т.е. сужающийся к кончику без очёсов шерсти. Большинство гончих собак короткошерстные.

  • уши не играют основную роль в поиске зверя, поэтому у гончих они закрытого типа, оберегающие слуховой аппарат от повреждений. То же самое можно наблюдать и у охотничьих пород по водоплавающей дичи и норных. Главное оружие гончей – тонкое чутьё и неутомимость в поиске;
  • именно корпус, чаще приближенный к квадратному типу. «Сбитая колодка» этого типа собак является показателем отличной физической формы. Подтянутый живот плавно переходит к паху без излишней втянутости как у «борзых». Грудь достаточно широкая, но не чрезмерно. Именно средней ширины корпус даёт возможность противостояния сильному противнику, в тоже время излишняя широта была бы препятствием для скоростных характеристик бега. Конечно, скорость преследования у борзых гораздо выше, узкая грудь позволяет отлично маневрировать на бегу, что присуще и волку. У гончих пород нет задачи догнать зверя, необходимо только выгнать его на охотника. Однако встреча с загнанным зверем может обернуться противостоянием, а значит, частично бойцовские качества должны сохраняться;
  • высота этих собак в разных породах весьма различна. Таксовые гончие, бигли, бассеты имеют короткие лапы, что позволяет им прекрасно передвигаться в плотных зарослях, проникать в укрытия. Множество видов европейских, английских, французских пород, русская гончая обладают более высоким корпусом и длиной конечностей. Но в любом случае, гончая должна обладать крепким костяком, лапа должна быть плотной и упругой для хорошего бега. Положение передней лопатки несколько наклонное, что у любой гончей придаёт ей слегка наклонный силуэт. Задняя нога образует тупой угол с подбрюшьем, так называемый «лук». Корпус получает всем известную стремительность;
  • вторым по значимости качеством, после физической формы, является голос. Это уникальное качество данных пород собак. Выжлец или выжловка должны иметь звонкий звучный голос с хорошим тембром, «доносчивый», как любят характеризовать его охотники, т.е. слышный издалека. Кроме того, что это один из основных инструментов собаки в работе, это ещё и, по утверждению многих фанатов, украшение охоты, общения с осенней природой, создающее определённый колорит.
Читайте также:  Сигнал охотника нужно ли разрешение

По голосу можно узнать какого зверя ведёт выжлец, след или в «зрячую», степень готовности зверя, можно распознать все этапы гона.

Если приведённые выше характеристики и рабочие качества гончей в большей степени зависят от чистоты крови, передаются по наследству, что является яркой иллюстрацией «почему следует брать щенка только от чистокровных родителей». То другие качества собаки, хоть и зависят от родословной, но поддаются тренировке, доводятся до совершенства при помощи воспитания и натаски. Чутьё, нестомчимость (неутомимость), вязкость (настойчивость), поратость (быстрота гона) относятся к передаваемым по наследству. Послушание, верность (лай только по нужной дичи), полазистость (умение находить зверя) относятся к воспитываемым признакам.

Некоторые аспекты натаски гончих

Как и при воспитании любой собаки необходимо развивать у щенка самостоятельность, доверие к хозяину, послушание и вязкость. Но при натаске гончих пор существуют и специальные аспекты, так как в большинстве случаев собака работает на значительном удалении от охотника и должна проявлять особые качества. Самым главным качеством из этого разряда является умение не «скалываться со зверя», т.е. собака должна быть вязкой и не бросать след или гонного зверя при пересечении более лёгкой добычи. Особенно это актуально при охоте на зайца.

Любые качества собаки достигаются только постоянным общением с питомцем, вдумчивым и терпеливым отношением. Ни в коем случае нельзя наказывать собаку.

Также существуют несколько правил, которые необходимо соблюдать при нагонке:

  • не натаскивать молодую собаку со старой, с хорошей собакой щенок не научиться самостоятельности, а от плохой – переймёт все недостатки;
  • не ходить на нагонку компанией, собака должна привыкать слушать одного хозяина;
  • лучше не начинать нагонку по пороше, чернотроп развивает все лучшие качества, а пороша в последствие окажется только подспорьем;
  • приучать собаку гнать при любых погодных условиях.

Нагонку лучше начинать в апреле-мае с частых прогулок со щенком, на которых легко устанавливается взаимопонимание и отрабатываются команды «ко мне», «сидеть», вырабатывается отклик на позыв. Как и при охоте, так и особенно при нагонке нельзя отвлекаться от охоты или определённого зверя. Таким образом, нужно вырабатывать вязкость по зверю, предотвращая скалывания. С молодой собакой следует чаще подавать сигналы, чтоб она ориентировалась о местонахождении хозяина. Это позволит постепенно расширять круг поиска (полаза). Весенняя нагонка возможна лишь на специальных полигонах или специально отведённых угодьях. При невозможности таких нагонок не следует оставлять прогулок, которые являются предтечей настоящей нагонки. Но даже если удавалось тренировать собаку весной, то в августе нагонку продолжают, закрепляя достигнутые результаты и совершенствуя навыки. Стоит отметить, что сучка начинает работать раньше сверстника кобеля, но и век охотничий её менее продолжителен.

Виды охот с гоном

На зайца

Пешая охота с гончими собаками чаще всего производится по зайцу. Это один из самых массовых объектов охоты, для которого можно держать всего одного выжлеца, но лучше иметь сворку из двух.

Охота по зайцу с гончей в принципе не отличается от обыкновенного пешего тропления. Единственным, но существенным, плюсом является прекрасная возможность найти зверька по чернотропу или по «глухой» пороше. Сам принцип выслеживания ничем не отличается, только осуществляет его гончая. После того, как собака распутала хитросплетения заячьих петель и подняла косого, она отдаёт голос и начинает гон. Охотнику только остаётся сделать верный выстрел. Особенность натаски молодой собаки по зайцу заключается в исключительной сложности чтения следов, скидок, двоек и троек хитрого зверька. Поэтому первые выходы по зайцу лучше осуществлять в самом молодом возрасте и распутывать след вместе с питомцем. Другой способ нагонки может основываться на активном поиске в угодьях с большой плотностью зверя, что помогает его поднять в любом случае. Далее следует отработка навыков гона. В данном случае используется привычка зайца выходить на свой след. От охотника требуется хорошее знание местности, что бы правильно «напустить» собаку, особенно в начале её охотничьей карьеры. В последующем, уже можно работать с собакой при любых условиях.

Читайте также:  Сопроводительное письмо мвд образец

На лису

Несколько по-другому строится нагонка по «красному зверю». Чаще всего, это лисица. Охота на лису с гончими – самая интересная в этом разряде охот, а также, самая добычливая. В этом случае лучше всего использовать смычку из двух собак. Многие эксперты утверждают, что на лису не нужно более двух гончих, иначе они мешают друг другу с преследованием этого быстрого и хитрого зверька. Собаки же любят работать по лисе больше, чем по зайцу, потому гон получается более ровный, но в то же время, и более азартный. Хитрость лисы и скорость её ухода только разогревают собак. Охотник в таких охотах должен играть более активную роль, знать повадки лисы, хорошо ориентироваться на местности.

Лисица путает след, уходит завалами и естественными складками местности, оврагами и ручьями. Собаки, особенно молодые, могут долго распутывать хитросплетения таких лисьих ходов, а охотник должен предугадать возможные выходы добычи. Ориентируясь по звуку собачьего гона, он должен выбирать правильные места для своего стояния. Опушки лесных околков, полевая межа, русло высохшего ручья, всё может быть использовано зверем для отрыва от преследователей. Потеря зверя охотником может обернуться затянувшимся повторным преследованием, что, конечно, увеличивает азарт, но часто становится причиной неудачного полевого выхода.

Как найти уникальных животных и пройти испытания трапперов?

  • korolev
  • 11.06.2013, 11:35
  • 5 5 0 0

Коннор — выходец из племени ганьягеха, которое белые люди называли «мохоки» или «могавки». Индейцы испокон веков занимались охотой, собирательством и земледелием. Природа давала им все — от пищи до крова. С приходом колонистов территория индейцев стала стремительно уменьшаться. Коренные жители вынуждены были покидать родные места, либо приспосабливаться к жизни с чужаками. Коннор, как и его сородичи, не станет исключением, в перерывах между сражениями за правое дело он попробует себя в разных ролях — в качестве бойца, курьера, вора, авантюриста, наемного убийцы и охотника. Общество трапперов в Assassin’s Creed 3 предложит ему на выбор несколько заданий и испытаний, в результате которых он получит звание мастера-охотника, заслужит всеобщее признание и уважение, откроет новые воспоминания в особняке (шарфы с животными и тарелку-трофей «Общество трапперов»), а также награды для сетевой игры. Все это отразится на статистике прохождения, приблизив общую синхронизацию к 100% результату.

Условия для прохождения заданий и испытаний трапперов в Assassin’s Creed 3 заносятся в журнал, который доступен через главном меню ([TAB] > [↓] > Журнал > [→] > Общество трапперов > [→]).

Для начала прохождения испытаний нужно побывать в охотничьем домике во Фронтире (иконка со следом животного). Первый охотничий домик в Assassin’s Creed 3 находится у дороги на территории Блэк-Крик, к востоку от форта, второй — на берегу реки в Тройз-Вуд, к северу от форта. После беседы с квестодателем на карте появится иконка, где нужно искать уникальных животных для общества трапперов. Прибыв на место, приступаем к тщательному изучению окрестностей с помощью орлиного зрения (зажать клавишу [V]). Найденные подсказки, отмеченные лупой, будут постепенно сужать зеленую зону поиска. Когда животное будет обнаружено, над ним появится красная метка, и пока оно не убежало, нужно догнать и убить его любым удобным способом. Если хочется сохранить шкуру — хотя это вовсе не обязательно — пригодятся лук со стрелами или ядовитые дротики. После выполнения заданий возвращаемся назад к домикам охотников за новыми указаниями.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock
detector