Краска для лифтовых кабин по металлу

Внешний вид лифта зависит от панелей, которые отделяют пространство внутри кабины
от шахты. Поэтому чтобы кабина выглядела аккуратно, в ней было комфортно
находиться, важно следить за качеством покрытия.

Компания Охта КОЛОР предлагает услуги по покраске лифтов любого размера в жилых
домах и промышленных зданиях.

Цены на покраску лифтов в Санкт-Петербурге

Стоимость зависит от состояния поверхности, размера лифта, выбранного состава.

Информация

Учитывая действующие правила и производственную практику установки и эксплуатации
лифтов, при покраске лифтов необходимо не только учитывать эстетику, но и соблюдать
определенные требования:

  • Согласно правилам пожарной безопасности, необходимо покрывать поверхность
    исключительно низкогорючими материалами.
  • У покрытия должны быть высокие антивандальные свойства – устойчивость к
    внешним воздействиям и механическим повреждениям.

Сегодня наиболее востребованной стала безвоздушная покраска лифтов. Образуемое
полимерное покрытие надежно, привлекательно внешне, устойчиво к возгоранию,
механическим воздействиям и контакту с внешней средой.

Специалисты компании Охта КОЛОР занимаются безвоздушной покраской более 5 лет. У нас есть необходимое для качественного выполнения работ оборудование.

Покрасим такие детали лифтовой кабины, как пороги, верхние панели, боковушки,
дополнительные декоративные элементы конструкции.

Мы подберем подходящий состав и выполним работы в подходящие вам сроки.

Уважаемые жители города Москвы

Компания Liftcolor – специализированная компания №1, занимающаяся покраской лифтов, а также установкой и заменой: полов, светильников, поручней, зеркал, предлагает Вам свои услуги.

Поставки осветительного оборудования под стандартные проёмы для лифтов Карачаровского и Щербинского заводов:

1. Светодиодный светильник с аварийной подсветкой (аналог СП-77), 36W 220V 4000K. Размеры — 365×430х28mm. Гарантия – 1 год. Цена = 3000 рублей.

2. Плафон — рассеиватель (корытце), цвет Опал. Размеры- 365×430х28mm. Цена=750рублей.

В чём выгода нашего предложения? — Мы сможем освободить Вас от проблемы некрасивых лифтов и ответственности за её решение.

Лучше работать с нами, потому что:

1. У нас работают профессиональные маляры, профессиональным инструментом с соблюдением технологии покраски и техники безопасности, за счёт чего добиваемся высокого качества покраски.

2. Подбираем цвета по каталогу RAL.

3. Используем сертифицированные материалы.

4. У нас предусмотрена гибкая система скидок и индивидуальный подход.

Безопасность: При выполнении работ используются материалы и технологии, не противоречащие правилам пожарной безопасности и ТР ТС 011/2011 Безопасность лифтов. Согласно сертификатов соответствия производителя.

Нанесение антивандального покрытия – “Антиграффити”

У предлагаемого антивандального покрытия две особенности. Первая — оно экономит Ваши деньги. Вторая — сохраняет красоту и чистоту защищенного объекта.

1. Вы экономите на дорогих моющих средствах и специальной технике.

2. Любое граффити легко смывается обычной мыльной водой или бытовыми хим.средствами.

3. Объявления и афиши легко удаляются, не оставляя следов.

4. Защитный слой беспрерывно работает до 10 лет!

5. Защищенная поверхность всегда будет сохранять чистоту.

6. Не выцветает и защищает от УФ лучей

7. После смывки граффити — повторное обновление защитного слоя не требуется

Выезд специалиста и оценка работ – бесплатно!

По запросу: предоставим рекомендации и организуем показ выполненных работ.

Расценки по ремонту грузопассажирских лифтов

Покраска кабины лифта: подготовка окрашиваемых поверхностей, устранение неровностей (шпатлёвка и затирка царапин), нанесение слоя грунта (2 слоя), окраска кабин лифтов (2слоя), с учётом используемых материалов.

“Антиграффити” -Нанесение антивандального покрытия в кабине пассажирского лифта

Покраска 1 этажа, створки и обрамления дверей шахты, с учётом используемых материалов.

Читайте также:  Служба по контракту после 11 класса

“Антиграффити”- Нанесение антивандального покрытия 1 этажа портала, створки и обрамления дверей шахты пассажирского лифта

Установка напольного покрытия из рифлёного алюминиевого листа (ПВХ "Монетка", Автолин, Транслин) и обрамлений из полосы

Установка порожка перед ДШ лифта из рифлёного алюминиевого листа

Установка светодиодных плафонов из зеркальной нержавеющей стали.

Установка зеркала, 800х900мм

Установка настенных отбойников шириной 200мм

Установка угловых отбойников

Все цены указаны с учётом работ и материалов.

Форма оплаты: наличными или безналичными.

менеджер по работе с клиентами

Моб.: +7(962) 919-50-95 — WhatsApp, Telegram

Home and Garden

Стильный и комфортный дом

Нельзя просто так взять и покрасить лифт.

Оригинал взят у print_design в Нельзя просто так взять и покрасить лифт.

Год назад поступил ко мне заказ на приведение лифта в порядок от клиента, которому я в свое время сделал ремонт в подъезде. Клиент предложил использовать какие-то МДФ-панели, чтобы облагородить стены лифта.

Выглядел он так:

Можно сказать, сносно, чего с жиру бесимся! Но можно и лучше.

Запросил в одно профильное сообщество (тут ссылка на другой конкурирующее соо про интерьеры), кто что думает по этому поводу. Был активно отговорен от этой идеи в целом и от панелей в частности. Там еще как раз наложилось, что намедни какой-то лифт где-то упал в России.
И если про использование чего-то горючего в кабине, я всецело согласен. То насчет того, чтобы совсем не ввязываться в это дело, конечно не согласился. Ну почему вандалам тэги рисовать и кнопки жечь в лифте можно, а что-то нормальное сделать — нет?

На этом этапе так же были варианты оклеить пленкой — не самая удачная идея в случае, когда поверхность неидеальная, имеет фактуру. Ну и не вандалоустойчиво. Да и вообще клиент пленку не захотел и тут я его понимаю.

Была у меня идея обложить внутренние стены металлическими листами с узором. Прикрутить, разумеется, к стенам, где-то и приклеить. Но самое главное — это травмоопасность. Если что-то в листах металла вырезать, то это что-то можно и отогнуть и следовательно порезаться. Каждой "лепесток" шурупом не прикрутишь.

Остановился в итоге на покраске.

С этого момента оставалось решить еще ряд вопросов, прежде, чем определиться с макетом изображения.
1. Главный вопрос: удастся ли найти и заинтересовать монтеров лифтовой компании, чтобы они могли остановить лифт, подержать какое-то максимально-возможное время и включить его обратно. Ибо в процессе окраски распереть двери палкой или зафиксировать кнопку открытия дверей — не очень хорошо с точки зрения механизма лифта.
2. Как бы раз и на всегда убрать этот рекламный щит?

Начал уже подбирать отмычку.

(К слову, к моменту окраски он был уже убран самим Жилищником. Размещение этих щитов незаконно. см. опыт борьбы в подобным у меня в подъезде)

Пошел в местный "Жилищник", закинул удочку. Каком-то чудом, сотрудница, которая как бы вообще не по лифтовому хоз-ву, не забыла и не забила на мою просьбу, а в тот же день перезвонила и дала телефон человека из местного Мослифта, через которого можно решить все вопросы. Этот контакт и оказался ключевым для успешной реализации проекта. Именно этот человек "сидел на рубильнике" и по сигналу мог выключить и включить лифт.

Удалось выяснить, что без особых проблем, монтеры могут остановить лифт на 5 часов, а особенно, если будет уважительная причина. Покраска — не прокатит за клёвую отмазку, а вот смена плафона (клиент хотел под шумок и плафон заменить на современный светодиодный, за свой счет, разумеется) — вполне себе нормальная ремонтная работа над лифтом. Следовательно, пока монтеры его меняют, я крашу.

Читайте также:  Приказ 047 по учету личного состава

Я же стал прикидывать, что можно успеть за это время сделать и сколько слоев и цветов красок я смогу успеть наложить, чтобы дать им нормально высохнуть.

Попутно опробовал на месте одну выбранную краску (белый угол на фото).

Водная глянцевая эмаль Dufa. Нормально легла.

Почему водная? Почему не баллончики? Они тоже быстро сохнут и наносить проще.
Все дело в запахе. И даже полбеды в том, как долго он будет выветриваться из подъезда. Вопрос в том, какие глюки начнутся у меня и какой супрематизм я вдруг захочу нарисовать, надышавшись за несколько часов в замкнутом пространстве краской на растворителях. Ну и плюс геммор с защитой пленкой всего, что не нужно красить данным слоем.

С момента размещения заказа уже прошло около 3-х месяцев.
Куда же делись остальные 9 месяцев из года?

Обсудили с клиентом макеты.
Я был полностью свободен в тематике изображения.

В первую очередь, решил вдарить по Супрематизму Малевича и Пита Мондриана. Устроить эдакий музей современного искусства в лифте.

И красиво и познавательно (название картин я так же предполагал написать, мало ли кто задастся вопросом) и технологично для нанесения — это немаловажно уже для меня. Всё решалось бы маскированием обычным малярным скотчем. Даже размеры не обязательно выдерживать, твори — не хочу!

Но клиент хоть и оценил мою идею, побоялся, что у бабушек в подъезде глаза взорвутся.
Поэтому Супрематизм откладываем до лучших времен и переходим к чему-то более спокойному. Но все такое же технологичное.

Подход номер два: паттерны + иллюзии. Цвет — рыбный. Акцент пока на форму.

Вот эта с прямоугольниками — вообще класс было бы. Главное, хорошо удалось бы обыграть стыки металлических панелей.

Зебра клиенту понравилась, но попросил еще.

Вспоминаю, что клиент питает слабость к стрекозам.
Особенно к тем, что присутствуют в лампах Тиффани. Тиффани в лифте точно не осилю (помните про "окно" в 5 часов). Поэтому стрекозы попроще.

Срекозы пошли на ура. Фиксируем идею.

Клиент просит поживее их сделать и не так монохромно.

А потом случился огромный перерыв, во время которого я был полностью занят на другом объекте и было не до лифта совсем. За это время идея где-то созревала и спустя месяцы, вернувшись к эскизам, я понял, что эти стрекозы так себе. Неинтересные.

Активный гуглеж каких-то графических стрекоз особого успеха не принес. Всё не то. Векторные фотобанки тоже "слились". Зато, я припомнил, что образ стрекозы используется одной авиакомпанией. Без зазрения совести я нагло стырил вдохновился идеей.

Смаштабировал на лифт. Добавил динамику стремления к "солнцу". Подобрал колер, чтобы дружил с ремонтом на этаже.

Цифры и значки на пульте увеличил, бабушки скажут спасибо.

Прозондировал старый мослифтовский контакт на предмет того, не забыли ли меня монтеры и работают ли они все еще там. А то пришлось бы все начинать сначала. Все нормально, монтеры на месте.

Попутно понимаю, что что-то необходимо делать с панелью. Просто маскировать скотчем не получится. Слишком мелкие цифры, слишком круглые кнопки. Монтеры сказали, что нет ничего невозможного для человека с деньгами с интеллектом, они могут демонтировать панель, открутить все кнопки и вручить мне "железячку".
А план такой: зашпаклевать автомобильной шпаклевкой выгравированные знаки, зачистить, покрасить все и через трафарет нанести новые знаки и цифры.

Читайте также:  Как решать задачи по трудовому праву

Теперь, когда все технические нюансы улажены, макет согласован, можно закупиться и заколеровать краску.
Упомянутая выше краска колеруется только в светлые оттенки. Но мне достаточно.
Цвета по вееру Дюфы: слоновая кость — 547, грязно-розовый — 596.

Заказал трафареты из специальной трафаретной пленки OraMask.

Ее отличие от привычного Оракала в том, что она бережно относится к поверхности, включая даже свежеокрашенную, не приклеивается в мертвую и легко отстает, когда надо. Практика показала, что даже очень уж она нежна к поверхности. постоянно приходилось поджимать, ибо норовила отклеиться.

Трафареты я подготовил только в виде отдельных стрекоз и знаков для панели. Предусмотрел запас на всякий пожарный.
А вот основную линию разделения фона и цветного изображения решил маскировать скотчем. Ибо заказывать и это в виде трафарета — ненужные траты. Да и пленка может "потянуться" и не состыкуется.

В итоге получилось три листа подготовленных на монтажной пленке трафаретов размером 0,45*1,4 м каждый.

В какой-то момент за пару недель до основной даты случилась оказия, и удалось без проблем и привлечения монтеров покрасить весь лифт (за исключением дверей, т.к. они были в открытом положении) фоновым цветом. И хорошо, что такая возможность предоставилась, повезло дураку, как говорится. Выяснилось, что расход краски оказался выше заявленного производителем на банке. Первый слой ложился вообще так себе. Пришлось сгонять за добавком краски и покрасить в итоге в 3 слоя. Но зато на крепкую пятерку.

Первый слой. Руки бы маляру поотрывать.

Оставалось приехать на объект еще один раз, чтобы завершить начатое.

И в назначенный час "Ы" поздним вечерком, чтобы минимально тревожить жильцов, в одном месте встретились монтеры, я и лифт.

Пока монтеры меняли плафон и снимали панель, я плевал в потолок нарезал трафареты, размешивал краску, раскладывал инструменты.

Вкратце, что вам может понадобится, если вы заходите покрасить лифт:
Горячее сердце Водная краска, запас валиков и кистей, малярный скотч, кюветы, тряпочки, автомобильная шпатлевка, наждак, уайт-спирит, полиэтилен, газетки, трафареты, бутылка воды, нож, ножницы, отвертка, карандаш, линейка, шпатели.

Плафон смонтировали. Светло как днем

Часам к 11 вечера я остался один на один с лифтом.
Начинаю со шпаклевания панели.

В процессе твердения шпаклевки

Первый слой фоновой краски

Наношу основную линию

Формирую головы стрекоз

Решил не лениться и сделать как задумал в макете — переход линии прямо по панели

Пошли стрекозы. Это выворотка. Стыки металлических панелей доставляли определенные неудобства при наклеивании трафаретов.

Налетели тут, понимаешь!

Эти стрекозы уже в свободном от трафарета полете

Рабочий процесс. Идет второй слой.

Трафарет на панели

И панель окрашена

Прикладываю. Норм выглядит.

Света внутри кабины нет, т.к. монтеры включили режим, когда от загорается от 25 кг внутри нее. На стенах нанесена вся краска. Все готово к отклейке трафаретов и скотча.

И вот он результат.
Не самый окончательный, т.к. к 5 часам утра, когда я закончил, монтеров уже давным давно не было. И только утром они смонтировали панель и запустили лифт.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock
detector