Эцп для таможни для юридических лиц

Все участники внешнеэкономической деятельности обязаны отчитываться перед таможенными органами и предоставлять сопроводительную документацию на различные виды грузов, перевозимые через границу.

Возможность подачи документов и деклараций в ФТС в электронной форме появилась в 2008 году. На сегодняшний день, используя информационные каналы связи, можно отправлять следующие виды документов:

  • декларации на товары;
  • разрешительные документы;
  • сопроводительную документацию;
  • транзитные декларации, ПИ, ДО, отчеты ОЭЗ .

Большинство передаваемых через интернет документов должны быть подтверждены электронной цифровой подписью, выпущенной специально для оформления ВЭД на таможне. Она позволяет совершать все необходимые операции с таможенными документами без потери их юридической значимости.

Кроме того, электронный ключ подписи для таможни обеспечивает безопасность и неизменность предоставляемой информации, обеспечивает простоту и оперативность оформления транспортируемых грузов.

Изготовление квалифицированного сертификата для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Оформление электронной подписи для таможни

Удостоверяющий центр ООО «Альта-Софт» предлагает быстрое оформление ЭЦП для таможни по доступной стоимости. В комплект ЭП, предоставляемый нашим центром, входят:

  • подтверждающий сертификат на бумажном носителе;
  • ключ ЭЦП для таможни и ключ проверки ЭП на защищенном носителе.

Чтобы начать оформление электронной подписи в нашем УЦ, заполните заявку на сайте. Затем наш менеджер вышлет вам перечень необходимых для получения ЭП документов, которые вам нужно будет направить в офис «Альта-Софт». После отправки документации и оплаты счета вы можете получить полный комплект ЭП для таможни и приступить к его использованию.

Выпуск ЭЦП производится по всей территории России. Узнать, в каких городах открыты точки выдачи можно в соответствующем разделе сайта. Если в вашем городе отсутствует пункт выдачи, обратитесь в центральный офис. Где бы вы ни сделали заказ, вы всегда можете быть уверены в том, что выпуск будет произведен в кратчайшие сроки.

Читайте также:  Ремонт у соседей как бороться закон

Заполните форму и нажмите "Отправить"

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

ЭЦП для таможни позволяет полностью перевести документооборот с ФТС в электронный формат. Получить ее могут все участники внешнеэкономической деятельности, как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Для работы с таможенными органами подходит только усиленная квалифицированная электронная подпись, которую можно изготовить исключительно в аккредитованном удостоверяющем центре. Простая и усиленная неквалифицированная ЭЦП таможней не принимаются.

Обратите внимание на то, что оформить ЭП нельзя на организацию в целом. Ее владельцем должно быть конкретное должностное лицо, которое несет ответственность за достоверность информации в документах, направляемых в ФТС. Чаще всего это руководитель компании, юрист или специалист, отвечающий за ВЭД. Данный сотрудник должен быть оформлен в организации по всем требованиям ТК РФ, иметь доверенность на право действовать от имени компании.

С начала 2014 года взаимодействие между ФТС и организациями — участниками внешнеэкономической деятельности или лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, перешло исключительно в электронный формат и осуществляется с помощью портала таможенной службы http://edata.customs.ru, либо специального программного обеспечения.

В соответствии с требованиями портала ФТС, электронная подпись (ЭЦП / КЭП) для таможенного оформления в ФТС выпускается по требованию безопасности только на ключевых носителях (eToken, Рутокен) и в режиме запрета экспорта.

Выпуск электронной подписи (ЭЦП) участника ВЭД для электронного декларирования на таможне осуществляется в течение 30 минут с момента обращения!

Сертификат квалифицированной электронной подписи (ЭЦП / КЭП) для оформления в Федеральной таможенной службе (ФТС)

  • для работы в информационных системах Федеральной таможенной службы (edata.customs.ru)
  • для оплаты таможенных платежей через платежный сервис «Раунд» (payhd.ru)
3 100
Защищенный носитель ruToken для записи ЭЦП 1000
Лицензия КриптоПро CSP версии 4.0 на одно рабочее место MS Windows на 15 месяцев (стоимость лицензии при заказе ЭЦП. Отдельная покупка лицензии КриптоПро — 700 руб/15 мес.) 650
Читайте также:  Медицинская справка о смерти образец

Способы электронного таможенного декларирования товаров

Процесс электронного таможенного декларирования товаров может быть выполнен с помощью двух инструментов: личного кабинета участника ВЭД на портале ФТС или программного комплекса «Альта-ГТД» разработчика «Альта-Софт».

Информационные сервисы личного кабинета на портале ФТС http://edata.customs.ru предоставляют участникам ВЭД следующие возможности:

  • формировать электронные документы (декларации, уведомления, отчеты, описи и др.);
  • отправлять электронные документы в ТО;
  • хранить электронные документы;
  • запрашивать и получать информацию из ТО.

Система электронного декларирования «Альта-Софт» построена таким образом, что подключенный к ней участник ВЭД может проводить таможенное оформление грузов в любом месте, где есть Интернет, используя следующие возможности:

  • Подготовку необходимого пакета документов (ДТ, ДТС и др.).
  • Подготовку документов, указанных в гр. 44 декларации на товары (ДТ), отправку документов в Электронный архив декларанта (ЭАД).
  • Открытие процедуры и передача декларации на товары в таможенный орган.
  • Работу декларанта с электронными сообщениями, получаемыми от инспектора при информационном обмене.
  • Выпуск декларации на товары.
  • Внесение изменений в декларацию на товары после выпуска товаров.
Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock
detector