Я нашел бестию или дело осложняется

Местность : Княжество Туссент

Кто дает квест (задание) : Мильтон

Награда : 1000 очков опыта

Согласившись оказать помощь княгине Туссента и его жителям в избавлении от Бестии в задании Посольство из винного края, Геральт в компании двух рыцарей отправится в Княжество. Данная локация полностью отличается от предыдущих мест приключений ведьмака, тут природа очень радует глаз.

Спокойно продвигаясь к замку, Геральт заметит сражение рыцаря с великаном в ближайшей деревушке. Рыцарь явно проигрывает своему сопернику, поэтому вся ваша компания поспешит к нему на подмогу.

Одолеть великана.

Великан по кличке Голиаф станет первым врагом, с которым вам придется расправиться в новой локации.

Как победить великана Голиафа:

1. Для победы над противником вам пригодится знак Квен, который защитит вас от неожиданного удара.

2. Великан достаточно медлительный из-за своих размеров, поэтому можете смело атаковать его пока тот не начнет замахиваться, после чего вам следует сделать перекат и атаковать его в спину, чтобы наносить дополнительный урон.

3. Самая опасная атака Голиафа — круговой удар, перед ней он отводит свое оружие далеко за спину. В этот момент следует отойти от него как можно дальше.

После победы над противником, вы узнаете, что сражавшийся с монстром рыцарь это Гильом. Пойти на такой риск он решился из-за обещания своей возлюбленной, которое заключается в том, что он должен принести ей трофей с убитого им чудовища. Сам же Голиаф это бывший рыцарь, проклятый Владычицей Озера на вечное прибывание в таком облике. (На голове великана можно разглядеть своеобразный шлем из ведра с оперением из павлиньих перьев, что подтверждает легенду). Все трофеи с великана Гильом оставит ведьмаку в благодарность за помощь, так что не забудьте обыскать тело чудовища.

Осмотр берега.

Спасенный Гильом поделится с соратниками и ведьмаком свежими новостями, одной из которых будет обнаружение очередной жертвы Бестии неподалеку. Мильтон предложит сразу же выдвигаться на место преступления.

Следуя за Мильтоном вы окажетесь у небольшого причала на берегу реки, тело вам найти не удастся, так как по всей видимости его успели забрать. На берегу вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья отыскать какие-нибудь следы преступления, их вы найдете за ящиками позади лодки.

Осмотрев следы, ведьмак придет к выводу, что они принадлежат стражникам, которые забрали тело. Следуя по отпечаткам ног, вы окажетесь на берегу, где найдете сломанный ящик, но как только вы к нему приблизитесь, на вас нападут жители реки — Паршивцы (те же гнильцы, но улучшенные, при нанесении определенного урона взрываются, так что стоит вовремя отбежать от умирающего).

После битвы, Мильтон остановится у нужного вам места, осмотрев которое, вы найдете пропитанные кровью сети. Это позволит Геральту придти к выводу, что тело было вытащено из сетей, расположенных в реке, после чего вам придется немного поплавать, чтобы найти что-нибудь полезное. Нужный вам предмет застрял в сети, которая находится прямо в центре круга поиска — Салфетка с монограммой "Д.Л.К.".

Поднявшись на берег, за спиной Мильтона вы найдете след от лодки.

Собрав все улики, Геральт расскажет о своих предположениях Мильтону, который в свою очередь предложит расспросить хозяина корчмы неподалеку.

Корчма.

В корчме, Мильтона сразу же узнают завсегдатаи и предложат присоединиться к ним. Хозяин заведения пожалуется на нехватку раков, из-за обнаруженного недавно тела в его сетях. Расспросив его поподробней, вы узнаете, что найденное тело, стражники отвезли в подвал винодельни Карво Бьянко, чтобы оно не начало гнить (в подвале прохладно). По завершении разговора, Геральт заметит подозрительную женщину, выходящую из корчмы.

Винодельня Корво Бьянко.

Мильтон не сможет сопровождать вас по пути в винодельню, так как будет занят подготовкой к большой игре, где будет исполнять роль Зайца. Геральту придется выдвигаться в путь одному. На подъезде к винодельне, вы услышите крики. На винодельню кто-то напал и прежде чем отправиться в погреб, вам придется выяснить тип чудовища.

Для этого вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья осмотреть трупы жертв. Геральт придет к выводу, что напавший монстр это Брукса. (Прочитав о ней в бестиарии, вы получите дополнительные очки опыта).

Осталось спуститься в подвал винодельни, вам нужно место, куда приведут вас следы босых ног на полу.

За одной из решетчатых дверей вы обнаружите обнаженную женщину, роющуюся в трупе жертвы. Когда она обернется, вы заметите что она недавно питалась кровью, по следам на ее теле. Это и есть та самая Брукса, с которой вам в любом случае придется сразиться.

Как победить Бруксу:

1. В сражении вам будет полезен знак Ирден.

2. Находясь на дальнем расстоянии, Брукса способна издавать очень громкий звук, волна от которого отталкивает ведьмака. Как только она начнет подготовку к крику, уворачивайтесь в бок, чтобы избежать удара.

3. Брукса очень легко уклоняется от атак и быстро контратакует, поэтому нанеся удар, старайтесь избежать атаки.

Одержав победу над чудовищем, вам предстоит осмотреть тело найденной в реке жертвы. При этом обратите внимание на каждую из частей тела, чтобы ведьмак смог понять, что Брукса не является той самой Бестией, убивающей людей в Княжестве.

Шарлей.

В следующую точку назначения вам стоит прибыть в промежуток между 18.00 и 00.00, в другое время арена будет закрыта.

Добыв все необходимые улики, ведьмаку предстоит отправиться на турнирные поля, где есть возможность пообщаться с княгиней. Место проведения турниров заперто, но у входа стоит ваш знакомый Пальмерин, в окружении детей. После недолгого разговора, он согласится отвести вас на трибуны, с которых вы сможете наблюдать бой Гильома с Шарлеем (Гильом решил доказать мужество своей возлюбленной другим способом). Шарлей реагирует на звук, и чтобы сбить его с толку, к его хвосту привязаны колокольчики. В какой-то момент колокольчики отвалятся с Шарлея и Гильом окажется в смертельной опасности, из-за чего ведьмаку и Пальмерину придется вмешаться в схватку.

Как победить Шарлея:

1. Все атаки Шарлея очень опасны и быстры, поэтому лучшим знаком в сражении с ним будет Квен.

2. Самая лучшая тактика, это находиться рядом со стеной, до того момента, пока Шарлей не покатится прямо на вас. В последний момент вам необходимо увернуться от врага, который ударившись в преграду, перевернется на панцирь, оголяя уязвимое место. В этот момент вам нужно нанести как можно больше урона.

Одержав победу, у вас появится выбор — Добить Шарлея или пощадить его. Проявив сочувствие к чудовищу, вы сможете впоследствии воспользоваться данным фактом в задании "Пути предназначения".

К вам выйдет сама княжна со своим окружением и поприветствует Геральта.

Дворцовые сады.

Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.

В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- "правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют "того, что встретишь дома, но чего не ждешь"?". Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.

Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.

Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.

Единорог:

Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:

1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.

2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.

Золотая рыба:

Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов. Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема.

Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке. Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания.

Собрав все подсказки, вам нужно будет отыскать княжну, которая тоже успела добыть подсказку. Собрав все в одну фразу, вам придется разгадать загадку, где правильным ответом является — ТЕПЛИЦА. (За правильный ответ вы получите дополнительные очки опыта).

Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста "Пути предназначения".

На этом задание будет завершено, следующий квест — "По следу. ".

«Кровь и вино» — новое финальное дополнение к игре "Ведьмак-3". Это полноценное DLC увеличило и без того обширную игровую карту на одну область – княжество Туссент. В этом небольшом королевстве Геральта ждут новые захватывающие приключения, а также схватки с невиданными до этого времени чудовищами. Полное прохождение «Кровь и вино» займет у игрока порядка 30 часов, что делает это дополнение вполне полноценной игрой. О сюжетных и побочных квестах, а также персонажах, тайнах и секретах этого DLC расскажет наш небольшой обзор.

Начало приключений

Отправиться на новые земли в поисках приключений игрок сможет только после достижения им 34 уровня. В тот момент, когда вы завершите миссию «Поэт в опале», в журнале автоматически появится задание – найти новый контракт на доске объявлений. На любой из них вас ждет информация, что княжество Туссент подвергается нападению неведомой, но ужасной бестии и для ее убийства им крайне необходим ведьмак. «Кровь и вино» начнется с миссии «Посольство из винного края», в которой Геральту необходимо встретиться с двумя представителями княгини Анны-Генриетты и вместе с ними отправиться в путь.

Но дорога в этот дивный край начнется не раньше, чем Ведьмак поможет рыцарям отбить деревушку Дебри от бандитов. Приготовьтесь к довольно серьезной битве, ведь противников будет предостаточно. После победы рыцари расскажут о бестии, которая убила уже двух важных особ, но пока ее никто не видел. После того как Геральт согласится на выполнение заказа, рыцари поведут его в княжество и с этого начнутся новые приключения.

Бестия из Туссента

Земли дополнения «Кровь и вино», прохождение квестов которого мы разбираем, встретят Ведьмака довольно недоброжелательно. По дороге к дворцу на пути у Геральта встанет сильный великан. Убить его будет сложно, так что не забывайте пользоваться знаком «Квен» для защиты. Также против этого босса будут полезны «Аард» и «Игни». В бою лучше обходить противника сбоку, ведь при лобовой атаке он довольно больно бьет ногой и колотушкой. После победы обязательно обыщите труп великана, здесь вас ждет множество полезных вещей.

Далее юный рыцарь Гийом расскажет о новом убийстве, и теперь дорога Ведьмака лежит к месту преступления. Как только там окажетесь, вас ждет небольшое детективное расследование: включите свое ведьмачье чутье и идите по следу, который рано или поздно приведет вас к обитающей в таверне бруксе. Победить ее будет непросто, но, используя силу магии и оружия, Геральт сможет одержать верх. Убийство чудовища не даст вам ответов на вопросы, так что теперь ваш путь лежит на турнирные поля для аудиенции с княгиней. Но не все так просто, и Геральту придется вступить в схватку с еще одним противником – Шарлеем. Вы легко справитесь с ним, но не нужно убивать этого монстра (подробней написано в прохождении квеста «Пути предназначения»).

Теперь вас ждет беседа с княгиней, которая расскажет о первых двух жертвах бестии, а также в качестве аванса подарит Ведьмаку винодельню. После беседы Геральта ждет небольшое путешествие за волшебным рогом. Как только мы его раздобудем, прохождение задания «Ведьмак: Кровь и вино. Бестия из Туссента» завершится. Начнется новый квест.

По следу

Полученные подсказки приведут Геральта в оранжерею, но Ведьмак опоздает и не успеет спасти жизнь рыцарю Милтону, павшему от рук бестии. Погоня за чудовищем приведет к амбару, где вас ждет довольно сложный бой. Используйте «Квен» для защиты, а также чаще контратакуйте – это будет сбивать с толку монстра.

Помощь старого друга

Отправляйтесь на встречу с Регисом, он подскажет, какие ингредиенты понадобятся, чтобы победить древнего вампира. Первый из них, слюну пятнистого вихра, мы найдем в заброшенном поместье Трастамара. При этом чтобы добыть этот ингредиент необязательно убивать существо, можно просто снять с него проклятье. Сделать это легко, если быть предельно внимательным и изучить все подсказки по делу.

Следующий ингредиент, кровь вампира в состоянии возбуждения, добыть сложней. Вместе с Регисом отправляйтесь в святилище, при этом не забудьте обыскать все бочки и сундуки, в них вы найдете полный сет довольно прочных доспехов. Разложив приманки, закройте друга в клетку и отбивайтесь от трупоедов, пока шкала ярости вампира полностью не заполнится. Собираем его кровь и возвращаемся на кладбище. После того как зелье будет изготовлено, мы узнаем историю прошлого Детлаффа, а также получим новый квест.

Логово бестии

Дальнейшее прохождение «Кровь и вино» приведет нас к чистильщику обуви, которого нам предстоит защитить от разгневанной толпы. Мальчуган даст наводку на магазин игрушек, где живет Детлафф. После небольшого путешествия по городу вы окажетесь перед нужным зданием, но хозяина дома не обнаружите. Основательно изучите магазин, здесь вы найдете множество подсказок необходимых для дальнейшего расследования.

Вино – это святое

Продолжится прохождение дополнения «Кровь и вино» во дворце княгини, куда Геральт отправится с доказательствами того, что Детлаффа шантажом принудили к убийству. Теперь Ведьмаку необходимо сопроводить Анну-Генриетту на винодельню и расспросить управляющего. По пути не забудьте отбить повозку с крестьянами от нападения пантер. Теперь вас ждет поиск нужного вина. Когда Геральт выявит обман, отправляйтесь к месту засады, но не забудьте подготовиться, ведь вас ждет бой с большим количеством бандитов. После победы расспросите пленника, который даст вам новую наводку.

Господин из Цинтры

Надев костюм дворянина, отправляйтесь на праздник. После долгих поисков подозреваемых и улик, которых Геральт обнаружит при помощи своего ведьмачьего чутья, вам удастся найти труп молодой певицы. А также вы найдете на месте убийства артефакт под названием Сердце Туссента. На ноже, которым убийца пытался ранить хозяйку поместья, можно будет рассмотреть герб заговорщика – Родерика.

Изучив все улики, княгиня Анна-Генриетта расскажет о своей изгнанной сестре, Сиане. Во время беседы к вам присоединятся Регис с Детлаффом, с которым вы сможете наладить отношения. Теперь ваш путь лежит к старой мельнице Де ла Круа, где вы встретитесь с Дамьеном. После этого начнется задание «Штурм Замка», которое является поворотным в дополнении «Кровь и вино». Прохождение побочных квестов к этому моменту должно быть практически завершено. Ведь после этой миссии многие задания станут недоступными.

Захват замка

Чтобы продолжить прохождение «Кровь и вино» и найти пропавшую любовь Детлаффа, а также сестру княгини, Геральту необходимо штурмовать Дун Тынне. Запаситесь "ласточкой", ведь мечом придется махать направо и налево. У входа в замок вы найдете Родерика, после победы, можете сжалиться над ними дать кусок ткани, чтобы прикрыть рану. Заговорщик расскажет, что никакой пропавшей девушки здесь нет, а в замке находится лишь Сиана.

Долгая ночь

Несмотря на все козни Сиены, Анна-Генриетта не хочет выдавать сестру Детлаффу, и тот насылает множество всяких чудовищ на город, с которыми вступает в бой наш Ведьмак. «Кровь и вино: Долгая ночь» заставит нашего героя побегать по городу в поисках вампира, но его следов нигде нельзя обнаружить. В последний момент появится Регис, из беседы с которым мы должны решить, убивать нам Детлаффа или попробовать с ним договориться. Убийство вампира приведет к самой плохой концовке игры, так что выбираем второй вариант и пытаемся отыскать пропавшую Сиану. Поиск приведет нас в детскую комнату, откуда Геральт перенесется в волшебную страну «Тысячи сказок».

Давным-давно…

В этом квесте Геральта ждет встреча с такими известными персонажами, как Маша и Медведь, Красная шапочка, три поросенка и многими другими. По мере путешествия по стране Ведьмаку необходимо будет отыскать пропавшие бобы, которые станут ключом к выходу из сказки. Найти их будет довольно просто, но при этом стоит помнить, что большинство ваших действий имеет последствия. Если вы хотите достигнуть хорошей концовки дополнения «Кровь и вино», прохождение квестов которого мы разбираем, то очень важно купить или выиграть ленточку Сиены у девочки со спичками.

Выполнив все задания и посадив волшебные бобы, побеждаем великана и идем к колодцу, который и станет выходом из мира сказок. Но не спешите покидать эту волшебную страну, если пройти за светлячком, можно обзавестись довольно крепким мечом. После чего отправиться в реальный мир, где нас уже давно ждут.

Тесхам Мунта

В этих развалинах и состоится финальный бой между Ведьмаком и вампиром. На встречу вы отправитесь вместе с Сиеной и Регисом (в том случае, если посетили страну сказок и решили договориться с бестией). Детлафф попытается убить свою возлюбленную, но ее спасет та самая лента, которую мы приобрели у девочки со спичками. Как только это произойдет, вампир нападет на Геральта, и вам предстоит самый сложный бой. На первой стадии битвы ожидаем удара от противника и бьем его контратакой. После критического попадания, Детлафф превратится в летучую мышь. В этот момент он неуязвим, так что маневрируем, при этом избегаем кровавых сгустков на земле. Но как только вампир потянется к ним, бьем его серебром.

Третий этап битвы пройдет в кровавом мире уже после того, как Детлафф укусит ведьмака. Здесь вам необходимо будет уничтожить три сердца, при этом избегать ударов противника. Атаковать его не стоит, ведь он постоянно регенерирует. После решающего удара, наблюдаем как Регис добивает вампира. После чего переходим к финальной миссии дополнения «Кровь и вино».

Прохождение концовки

Финал DLC зависит только от того, какие решения принимал Геральт при прохождении основных миссий. Если вы не искали ленточку, не спасли Сиану и не пытались договориться с Детлаффом, то вас ожидает печальный финал – сестры мертвы, ведьмак попадает за решетку, и королевство погружается в скорбь и тоску. Но если вы прошли дополнение «Кровь и вино», придерживаясь советов этого гайда, то вас ожидает вполне счастливый финал, а также церемония награждения. Но прежде чем отправиться на аудиенцию к княгине, пройдите в замок и пообщайтесь с Сианой. Вам необходимо убедить ее забыть старые обиды и отказаться от мести. Основным аргументом в этой беседе станет напоминание о том, что девочки были еще детьми. Теперь отправляйтесь на суд и встаньте на сторону обвиняемой. В этом случае сестры простят друг друга, и в королевстве наступит долгожданный мир.

Осталось только встретиться с Регисом и получить от него несколько приятных подарков. Финальный квест дополнения «В гостях хорошо» преподнесет вам небольшой сюрприз, который зависит от сюжетной линии всей игры, а не только миссий «Кровь и вино». Прохождение квестов основной линии дополнения на этом завершается, а дальше гайд расскажет о дополнительных заданиях.

Еще немного приключений

Кроме основной линии, Геральт сможет пройти и множество дополнительных заданий, которые принесут не только удовольствие от игры, но и много денег и полезных вещей. Вас ждут такие задания:

  • Портретист.
  • Клиент всегда прав.
  • Реконструкторы.
  • Коровьи лепешки.
  • Народный герой.
  • Вечный покой.
  • Братская любовь.
  • Винные войны.
  • Монстр из Туфо.
  • Равновесие в природе.
  • Боклерское сафари.
  • О чем говорят лошади.
  • Большой турнир в Боклере.
  • О рыцаре и прекрасной даме.
  • Больше чем мастер.
  • По стопам пророка Лебеды.
  • Рыцарь-наемник.

И это далеко не полный список дополнительных миссий этого насыщенного дополнения. Подробно рассказать обо всех квестах у нас не получиться, но некоторые из них заслуживают отдельного упоминания.

В первую очередь стоит обратить внимание на задание «Кровь и вино: Пути предназначения». Прохождение этого задания начнется после того как Геральт отправиться к доске объявлений, расположенной в центре Боклера. Прочитайте заметку о парне, подсматривающем за девицами на озере. После этого появится метка и вам нужно отправиться к пункту назначения. На озере вы найдете отшельника, оберегающего меч, который достанется рыцарю, обладающему пятью добродетелями. Геральту необходимо доказать, что он достоин этого оружия. Для этого выполните такие действия:

  • При выполнения задания «Бестия из Туссента» пощадите Шарлея – это подтвердит ваше сочувствие.
  • В миссии «Перемена» заплатите мальчику , принесшему вам письмо – этим вы подтвердите свою щедрость.
  • Честь Геральта можно подтвердить, если вернуть заказчику яйца Редженальда при прохождении квеста «Народный герой».
  • Чтобы подтвердить свою доблесть, вам понадобится победить всех кулачных бойцов Боклера.
  • Мудрость подтвердится, если Геральт при прохождении основной миссии расколдует Вихра.

Как только вы докажете все свои добродетели, возвращайтесь к отшельнику. Не думайте, что он сходу отдаст меч, вам еще предстоит доказать свою силу воина. Приготовьтесь к серьезному бою, ведь старец не так уж прост.

Прохождение «Песнь рыцарского сердца»

В этом задании Геральту предстоит доказать, что настоящая любовь может снять любые чары. Для этого вам необходимо поговорить с Гийомом, который расскажет о том, что его возлюбленная заколдована. Чтобы выяснить, правда ли это, Геральту необходимо принять участие в рыцарском поединке, только так можно продолжить это задание в игре «Ведьмак 3: Кровь и вино». Турнир, прохождение которого не доставит хлопот, состоит из трех заданий, в которых Геральту предстоит доказать свою меткость, умение держаться в седле и силу кулаков. Пройдя все испытания, вы узнаете, что девушка Гийома все-таки заколдована, и снять чары можно только при помощи яйца иволги. При прохождении этого квеста лучше не обманывать молодого человека, в этом случае он уговорит Вивьену пройти испытание, и Ведьмак с легкостью снимет проклятие.

Прохождение квеста «Перемена»

После того как Геральт приступит к заданию «По следу», он получит письмо от своей возлюбленной: Трисс или Йенифер, в зависимости от развития отношений. В послании будет сказано, что в этом княжестве жил некий профессор, занимавшийся ведьмачьими мутациями. По следам этого персонажа мы и отправимся для продолжения приключений в игре «Ведьмак 3: Кровь и вино». Прохождение Моро, точнее, квеста по поиску этого профессора, приведет нас к кладбищу, а потом и к озеру. Используя ведьмачье чутье, Геральт обнаружит под водой небольшую затопленную пещеру. Будьте осторожны – подземелье защищено множеством ловушек. Рано или поздно поиски приведут нас к дневникам профессора. Прочитав записи, отправляемся дальше.

В следующей комнате нас ждет неприятный сюрприз – каменная горгулья. Ее необходимо убить, после чего положить ее руку на пустующий постамент. Это действие позволит открыть скрытые проходы, перемещаться по которым нужно в определенном порядке – еще один сюрприз дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино». Прохождение порталов не доставит хлопот, если учесть одно главное правило – нужный проход всегда расположен напротив лица статуи.

Добравшись до лаборатории, исследуйте помещение и найдите все кристаллы. После чего отправляйтесь за следующим ингредиентом – яйцом скалапендроморфов. Добыв все что необходимо для эксперимента, запустите устройство Моро. Новые мутации добавят Геральту скорости и силы, что и можно увидеть в меню игры. Остается только покинуть лабораторию и продолжить путешествие по сказочному королевству. На этом наш небольшой обзор заканчивается. Желаем приятной игры.

Как только становится известно о новом убийстве, Геральт пришпоривает лошадь и отправляется в компании с рыцарем Мильтоном к берегу реки у корчмы Куролиск чтобы поскорее осмотреть место происшествия.

У самого берега рядом с рыбацкой хатой можно найти множество обломков и мусора, который прибивает к берегу. Там же с помощью ведьмачьего чутья можно наткнутся на следы гвардейцев. Внимательно обследуйте обломки. Так же будьте готовы дать отпор местным трупоедам, которые довольно сильны. После обследуйте разорванные сети у берега.

Затем ныряйте в воду, там вы найдете платок с инициалами жертвы. Там же на берегу необходимо найти след от лодки. После короткой беседы следуйте за рыцарем в корчму.

Там нас пригласят к столу, где вы узнаете куда собственно отвезли труп, а так же послушаете рассказы о том, что рыцари позабыли о благодетелях и поэтому Боги наслали на людей Бестию. Так же рыцарь Мильтон похвастает о своей будущей роли трусливого зайца в забавах господ.

Отправляемся в поместье Корво Бьянко к юго-западу от корчмы, по дорожке. При приближении к месту назначению Геральт услышат звуки бойни. Пройдя ближе к имению там вы найдете умирающих солдат, которые вылазят из подвала. Спускаемся в подвал!

Там застаем бруксу, которая следила за Геральтом еще в корчме. На всевозможные предложения окончить дело миром — девушка с торчащими сосками отказывается. Завязывается драка. Необходимо использовать бомбу лунная пыль, чтобы сделать бруксу видимой. Так же не попадайтесь на пути ее крика.

После вам следует осмотреть труп жертвы. Среди прочего вы найдете мешочек с монетами, а а так же руку, которая регенерирует и отдает теплом. Геральт решает отправиться побыстрее к Анне Генретте.

На арене мы становимся свидетелем того, как бедолаге-шарлею привязали колокольчики к хвосту, чтобы он шугался сам себя и не представлял опасности, однако, ему удается высвободиться и протаранить рыцаря Гиольна, который решил сразить монстра во славу прекрасной дамы. Геральту приходиться вмешаться.

Даже на самом сложном уровне, Шарлей не представляет никакой опасности. Быстро рубим его на капусту. После того, как шарлей падет вам предстоит выбор — добить его или пощадить. Выбор за вами (я лично не стал добивать существо), однако стража знает свое дело.

Отправляемся за анной Генреттой к капитану Дамьену, который введет вас в курс дела относительно двух предыдущих жертв. Так же вам даруют в имение поместье Корво бьянко, в котором вы сможете осесть и пусть корни водить девок. Выяснится, что все 5ро служили в одном гарнизоне, и все убитые нарушили по одной благодетели. Следующим на очереди оказывается "трус" Мильтон. Которого Бестия вот-вот настигнет.

Анна Генретта сбрасывает подол и в одних подштаниках прыгает на коня, скачем вместе с ней к садам, где собственно и спрятался в форме трусливого зайца бедняга рыцарь.

Уже в садах, княгиня вам расскажет, чтобы найти трусливого зайца, необходимо достать 3 подсказки — это яйцо фениска (им займется лично златовласая женщина), Геральту же предстоит обуздать единорога и поймать золотую рыбку. Отправляемся к единорогу, Геральт его спугнет. Недалеко от дерева вы найдете две корзины с хлебом и морквой. Вам нужна так, которая с морковкой. Берите ее и несите "единорогу", он сам подойдет, забирайте подсказку.

Прыгайте на единорога и скачите к озеру.

Ныряйте в воду и обследуйте все контейнеры в форме золотой рыбки.

Когда подплывете к искомому, его выудят, однако не тут-то было. после отправляйтесь в сад, там вы встретите княгиню, которая в наглую отжала яйцо.

Разбив все части, вас ждет загадка: "Первый слог найдешь в тепле, второй у лисицы, а третий имеют все придворные лица". Ответ довольно просто теп-ли-ца. Выбираем теплицу и следуем туда.

Бестия из Туссента
Читайте также:  Ренессанс жизнь расторгнуть договор
Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock
detector