Госуслуги отследить статус заявления

Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга

Используя эту форму, Вы можете проверить статус заявки в МФЦ по номеру обращения. Идентификатор заявления (номер обращения) был выдан вам при обращении в МФЦ Санкт-Петербурга.

Адреса МФЦ по районам

Свежие комментарии

  • Екатерина к записи Выборгский район
  • светлана к записи Выборгский район
  • Вера к записи Василеостровский район
  • Наталия к записи Приморский район
  • Екатерина к записи Петроградский район

Copyright © 2019 МФЦ города Санкт-Петербурга. Все права защищены.

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

Читайте также:  Как посчитать зп на руки калькулятор

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.

По горячей линии или телефону отделения

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

Для того чтобы воспользоваться этим способом, необходимо зарегистрировать профиль на главной странице официального сайта МФЦ. Это позволит не только определить статус обращения, но и просматривать любые другие сайты, которые занимаются оказанием муниципальных и государственных услуг. Зарегистрироваться можете на этой странице .

После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.

Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Инструкция по оформлению услуги Распечатать

Работа с сервисом реализована в два шага:

Читайте также:  Межевание земельного дачного участка

Шаг 1. «Параметры поиска»

На шаге 1 заполните следующие параметры поиска заявления:

  • Фамилия;
  • Номер обращения;
  • Дата регистрации;
  • ИНН (в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Для получения результатов поиска нажмите кнопку «Найти».

Шаг 2 «Результаты поиска»

Информация по найденному заявлению содержит следующие данные:

  • Единый номер обращения;
  • Дата создания обращения;
  • Регистрационный номер;
  • Дата регистрации обращения;
  • ИНН;
  • Тип заявителя;
  • Наименование услуги;
  • Текущий статус по обращению;
  • Ответственный ОИВ;
  • Плановый срок подготовки;
  • Плановый срок выдачи;
  • Дата фактической подготовки;
  • Дата фактической выдачи.

Для поиска информации по другому заявлению нажмите на кнопку «Назад к поиску».

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock
detector