Что значит удовлетворительно оценка

Оценка удовлетворительно — это хорошо или плохо? Такой вопрос задают себе многие ученики, которые хоть раз получали данную отметку, или же просто любознательные люди, которые хотят разобраться в тонкостях системы образования. Данная статья поможет в этом!

Удовлетворительно — это какая отметка?

В школьной и высшей системах образования в Российской Федерации (по состоянию на 2019 год) действует система оценивания качества полученных знаний. Высшая оценка — 5 или отлично, ставится в тех случаях, когда предмет полностью усвоен. А у преподавателя нет сомнений в качестве знаний ученика. Далее следует оценка хорошо или 4 в численном виде. Ее ставят в том случае, если материал в целом усвоен неплохо, но есть некоторые пробелы в знаниях. Следующая оценка — удовлетворительно или 3. Она ставится в том случае, когда обучающимся была усвоена большая часть материала. Как правило, больше половины.

Также оценку удовлетворительно ставят за письменные тесты или экзамены в тех случаях, когда процент правильных ответов превышает 50. Все описанные выше отметки являются положительными, то есть при их получении обучающемуся гарантируется возможность дальнейшего освоения учебной программы.

Если по тем или иным причинам обучающийся освоил учебную программу по дисциплине менее, чем наполовину, у него имеются большие пробелы в знаниях, ему ставится отметка неудовлетворительно или 2.

На что влияет балл удовлетворительно?

Согласно общепринятым нормам в сфере образования, обучающийся при получении балла удовлетворительно лишается государственной финансовой поддержки в виде стипендиальных выплат.

Кроме того, при получении данной отметки обучающийся теряет право на получение диплома об окончании учебного заведения с отличием. В системе школьного образования тройка практически ни на что не влияет, за исключением среднего балла аттестата, который может быть учтен при поступлении в вузы.

1. Слабо проявил умение самостоятельно проектировать содержание собственной педагогической деятельности.

2. Допустил значительные ошибки при разработке содержания плана работы на каждый день и не полностью выполнил его без уважительной причины.

3. Были допущены серьезные ошибки при отборе образовательного содержания и технологий разных форм совместной работы и взаимодействия с детьми.

4. Творческая инициатива педагогической деятельности отсутствовала: игры и занятия носили стандартный характер; индивидуальный подход в работе с детьми практически не осуществлялся; неадекватность приемов и методов организации разных видов детской деятельности и взаимодействия с детьми.

5. Слабо проявил умение анализа и самоанализа результатов педагогического процесса и педагогической деятельности.

6. Осуществил научное исследование в рамках темы курсовой работы.

7. Испытал трудности, проблемы при оформлении педагогической документации по практике. Студентом представлены все необходимые материалы отчетной документации, но в них имеются поверхностная и недостаточно обоснованная информация о результатах самостоятельной деятельности.

Оценка «неудовлетворительно»

Студент не выполнил программу практики. Не обладает достаточным уровнем сформированности профессиональных умений и личностно-значимых качеств будущего педагога ДОО. По результатам практики студентом представлены отрывочные отчетные материалы, содержащие не полную и бездоказательную информацию.

Читайте также:  В соответствии с упк рф дознание это

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Требования к оценке деятельности обучающихся на практике.

1) полнота и успешность реализации студентом задач и содержания по видам и направлениям деятельности;

2) уровень сформированности у студента исследовательских, проектировочных, прогностических, организаторских, коммуникативных, рефлексивных умений;

3) уровень теоретический подготовки по вопросам детской психологии и дошкольной педагогики;

4) уровень проявления творчества, инициативы, самостоятельности, высокого уровня ответственности;

5) качество ведения документации.

Формы текущего контроля успеваемости.

1Этап. Формы текущего контроля: наличие индивидуального плана практики.

2 Этап. Формы текущего контроля:

— Индивидуальный план работы, включающий описание заданий.

— Фотозаписи наблюдения за НОД.

— План воспитательно-образовательной работы.

— Конспекты непосредственно образовательной деятельности по разным направлениям развития дошкольника – познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие (5 конспектов).

— План-проспект прогулки с детьми (не менее 2 вариантов).

— Сценарий развлечения для дошкольников (возможен 1 сценарий на двоих).

— Тематические консультации для родителей.

— Отзыв научного руководителя.

— Дневник по практике.

— Отчет студента по практике.

3 ЭтапФормы текущего контроля:

— Отчет-самоанализ о результатах профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогической практики

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики).

Деятельность студентов по итогам педагогической практики оценивается в форме зачета с оценкой (дифференцированного зачёта). Заключительной формой мероприятия по итогам практики является конференция.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8418 — | 7322 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Контрольная работа

по дисциплине Организация и нормативно-правовые основы архивного дела

для студентов специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Заочного отделения

Контрольная работа по дисциплине Организация и нормативно-правовые основы архивного дела для студентов специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение», заочного отделения

Разработчик: Авдиенко В.В. – преподаватель дисциплин делопроизводства ГПОУ «ХТТ ДонНТУ», специалист первой квалификационной категории

Рассмотрено и одобрено на заседании

цикловой комиссии делопроизводства и

Протокол № ___ от «____» ___________ 20__ года

Председатель цикловой комиссии _____________ Т.И. Неснова

(подпись) (фамилия и инициалы)

2. Порядок выполнения контрольной работы…………………………………5

3. Оформление контрольной работы …………………………………………6

5. Рекомендованная литература…………. …8

6. Задания для контрольной работы …………………………………………..11

Приложение А – Образец титульного листа контрольной работы

Общие положения

Данные материалы содержать основные требования по написанию и оформлению, а также задания к контрольной работе по дисциплине «Организация и нормативно-правовые основы архивного дела».

Домашняя контрольная работа представляет собой форму отчета по результатам самостоятельной работы студентов и демонстрирует уровень овладения ими учебного материала.

Читайте также:  Первичная специализация по хирургии

Учебная дисциплина «Организация и нормативно-правовые основы архивного дела» является специальной дисциплиной, формирующей профессиональные знания и умения выпускника.

В результате изучения профессиональногомодуля обучающийся должен:

иметь практический опыт: организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;

уметь:

— организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации;

— работать в системах электронного документооборота;

— использовать в деятельности архива современные компьютерные технологии;

— применять современные методики консервации и реставрации архивных документов;

знать:

— систему архивного управления в ДНР и организацию Архивного фонда;

— систему хранения и обработки документов.

Контрольная работа выполняется студентами в межсессионный период в письменной форме.

Порядок выполнения контрольной работы

Контрольная работа выполняется студентами в соответствии с заданием и методическими рекомендациями во внеучебное время.

Написанию контрольной работы должно предшествовать изучение указанных в тематике контрольных работ нормативных актов и других источников, анализ и усвоение содержательных положений.

При изложении теоретических вопросов не допускается простое переписывание источников. Ответы на вопросы студенты должны излагать самостоятельно.

Сроки предоставления контрольной работы на проверку определяются графиком учебного процесса на данном курсе, который разрабатывается на текущий учебный год.

В случае не предоставления контрольной работы преподавателю в указанный срок, преподаватель предоставляет председателю цикловой комиссии служебную записку о невыполнении студентом учебного плана.

В случае отсутствия положительной оценки за контрольную работу студент не допускается к зачету по учебной дисциплине. Недопустимую предоставления контрольной работы на проверку во время зачетного занятия.

Контроль за выполнением сроков сдачи студентами контрольных работ на проверку возлагается на преподавателя дисциплины и председателя цикловой комиссии.

По результатам проверки контрольной работы оценка выставляется преподавателем на титульном листе.

Результаты проверки контрольной работы доводятся до студентов преподавателем.

Контрольные работы студентов с положительной оценкой не возвращают я студентам, а хранятся преподавателем данной дисциплины до конца учебного года, после чего председателем цикловой комиссии составляется акт о списании контрольных работ.

Контрольная работа с неудовлетворительной оценкой возвращается преподавателем студенту вместе с рецензией, содержащей указания по устранению недостатков, для полного выполнения работы.

На титульном листе повторно выполненной контрольной работы преподаватель делает пометку «повторно» и проверяет в вышеизложенном порядке.

Оформление домашней контрольной работы

Контрольная работа включает: титульный лист; задания (вариант) содержание работы; ответы на вопросы и задания; список использованных источников, в том числе и нормативные, правовые акты, учебную и научную литературу, дату оформления работы и лучную подпись.

Каждое задание следует начинать с новой страницы.

Контрольная работа должна быть выполнена в соответствии с тематикой. Использование материала, не имеющего отношения к поставленному вопросу, рассматривается как недостаток. Все дословные заимствования, используемые в работе, должны оформляться посредством цитат и иметь соответствующие сноски с указаниями автора и наименованием источника информации, города и года его издательства, номеров страниц.

Ссылки и сноски по тексту необходимо оформлять в соответствии с правилами.

Читайте также:  Звание ветеран педагогического труда

Вариант контрольной работы студентом определяется в соответствии с его порядковым номером в учебном журнале группы.

Контрольная работа выполняется рукописным текстом в тетради в линию или клетку. Если того требует задание, документы оформляются на листах формата А4 и вкладываются в тетрадь.

Контрольная работа, выполненная неразборчивым почерком, может оцениваться как «неудовлетворительная».

Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы. Номер страницы ставится вверху листа по центру, без лишних обозначенией. На титульном листе номер не ставится.

При написании работы в рукописном варианте используют только синие или фиолетовые чернила.

При выполнении заданий контрольной работы на листах формата А4 необходимо использовать 14 размер шрифта TimesNewRoman с межстрочным 1,5 интервалом и иметь поля: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее и нижнее — 20 мм.

Список ссылок литературы включает в себя:

— научную литературу и материалы периодики;

— справочную литературу (словари, справочники).

В список литературы включают источники, которые были использованы студентами в процессе подготовки контрольной работы и те, на которые есть ссылки в работе.

Список ссылок составляется с учетом правил оформления библиографии.

После текста контрольной работы проставляется подпись студента и дата завершения исполнения им контрольной работы.

Критерии оценивания

Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена (исключаются помарки, зачеркивания, сокращения слов) и главное – грамотной. Неряшливо выполнена работа с допущенными орфографическими, пунктуационными и грамматическими ошибками возвращается студенту на доработку.

В контрольной работе студент должен показать знания теоретического и практического материала, выбрав свой вариант. Ответы и теоретические вопросы должны быть лаконичными, конкретными.

Данные критерии включают в себя требования к оценке уровня подготовки студентов по дисциплине, позволяют делать выводы об уровне усвоения программного материала.

Оценка «5» (отлично)

Выставляется студенту, который безошибочно, всесторонне в логической последовательности и основательно ответил на теоретические и практические вопросы, продемонстрировал правильное понимание материала, связь теории с практикой, доказательные выводы и обобщения, уместное использование терминологии. Возможны 1 – 2неточности. Работа выполнена грамотно и аккуратно.

Оценка «4» (хорошо)

Выставляется тогда. Когда студент самостоятельно, с пониманием воспроизводит основное содержание материала. Работа с поставленными задачами соответствует указанным требованиям, но изложения материала недостаточно систематизированное, имеется некоторая логическая непоследовательность, отдельные умения недостаточно устойчивы. В практических задачах есть отдельные неточности, не обусловливающие ложные ответы вообще. Работа выполнена аккуратно. Не допускается грубых грамматических ошибок.

Оценка «3» (удовлетворительно)

Выставляется тогда, когда студент материал объясняет на репродуктивном уровне. Раскрыта суть вопроса, но ответ неполный, некоторые элементы освещены неверно. Студент проявляет понимание основных положений темы, но наблюдается значительная этажность знаний: определение понятий не совсем четкое, умение сформированы недостаточно, выводы и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки и неправильное толкование отдельных понятий. Содержание материала раскрыто частично. В работе допущены грамматические ошибки и помарки. Но большая часть задач должна быть выполнена правильно.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock
detector