Что делать если нахамили в магазине

  • Что делать, если продавец хамит
  • Как взыскать недостачу с продавцов
  • Как защитить продавца

Многие покупатели в ответ на хамство продавцов напоминают им, что в нашей стране давно существует рыночная конкуренция. А первое правило бизнеса гласит: «Покупатель всегда прав!». Те, кто не умеет работать культурно, давно стоят на рынке. Этим самым можно вежливо поставить хама на место, не опускаясь до его уровня и не оскорбляя его в ответ.

Один из самых действенных методов борьбы с хамами за прилавком – жалобы руководству торгового предприятия. Не думайте, что это бесполезная мера. Любая письменная жалоба – это документ, на который руководитель не только должен дать объективный ответ, но и принять соответствующие меры к провинившемуся продавцу.

Жалобу можно написать в книге жалоб и предложений или отправить письмом по почте, принимаются и устные сообщения. Книга жалоб и предложений всегда должна находиться в торговом зале. Продавцы не только обязаны выдать ее покупателю по первому требованию, но и обеспечить все условия для составления обращения (выдать письменные принадлежности, выделить стол и стул). Жалобу можно написать и дома, в спокойной обстановке изложить суть жалобы и отправить ее письмом или передать руководству магазина лично. Устная жалоба – самый простой метод выразить свое справедливое возмущение администрации, однако она не является документом, поэтому ее могут оставить без серьезных последствий для продавца.

Текст жалобы должен точно описывать ситуацию и обстоятельства происшествия. Выясните, запомните и запишите имя и фамилию нагрубившего продавца. Также поинтересуйтесь фамилией и телефоном директора. В заключение попросите руководителя принять меры к провинившемуся работнику. Руководитель самостоятельно решит, какой способ воздействия предпринять: провести воспитательную работу, объявить выговор или лишить премии.

Читайте также:  Штраф за неправильную оклейку такси

Как правило, всего лишь одна угроза написания жалобы безотказно действует на большинство хамов. Они сразу начинают вежливо извиняться и пытаться загладить ситуацию. Хамство моментально исчезает, на лице продавца появляется приветливо-виноватое выражение.

Если продавец хамит во время обмена или возврата купленного товара, это уже повод обратиться в Роспотребнадзор. Жалобу в эту службу можно написать письменно и отправить почтой, но намного удобней и быстрей сделать это по интернету через форму обратной связи, имеющуюся на официальном сайте Роспотребнадзора. В течение установленного срока к магазину будут приняты меры не только за хамство, но и за нарушение «Закона о защите прав потребителей» и за торговлю некачественным товаром.

Общаясь с продавцами помните, что они тоже люди и не любят, когда их унижают. Будьте вежливым и приветливым покупателем, и продавцы обязательно ответят взаимностью.

Сегодня я пришла в магазин вместе с мамой и маленьким ребенком, продовец была не в духе самого начала, когда мама у нее поинтересовалась вся ли курица представлена на ветрине, причем обсолютно нормальным обычным тоном, ни долки хамства небыло, продовец в грубой форме сказал а вам что 5 куриц мало?! далее продавец так же грубо сказал что надо. На что мама поинтересовалась почему продовец в таком тоне разговаривает, на что продовец начала кричать че вам вообще надо, я стоя с маленьким ребенком рядом сказала дайте нам уже курицу и мы уйдем, продовец сказала мне чтоб я закрыла рот, а когда я попросила у нее жалобную книгу и позвать деректора она мне в грубой форе сказала ПОШЛА ВОН ОТСЮДА МОЛОЛЕТКА. подскажите что в этом случае надр делать и куда можно обратится чтоб ее наказали? И если я напишу на нее заявление что последует далее? СЕГОДНЯ ЗВОНИЛА ЮРИСТУ, И ОН МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ ДЕРЕКТОРУ МАГАЗИНА. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПИШЕТСЯ ЖАЛОБА, МОГУ ЛИ Я ДОБИТСЯ УВОЛЬНЕНИЯ ЭТОГО ПРОДОВЦА? И ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО В ЖАЛОБЕ?

Читайте также:  Сумма ндс к уплате в бюджет формула

Меня поражает поведение одной продавщицы в продуктовом магазине, где я закупаюсь. Она словно с цепи сорвалась! Попросила ее положить колбасу в пакет, так она вместо того, чтобы молча выполнить мою просьбу, заявила: «Много вас таких ходит!» Как ее наказать ?

Первым делом оставьте запись в книге отзывов и предложений, где точно опишите ситуацию и обстоятельства произошедшего. Если у продавца, который не обслужил вас должным образом или нагрубил, была приколота табличка с именем и фамилией, обязательно запомните их. Это понадобится для того, чтобы написать заявление на имя заведующего магазина, где вам нахамили. В письме уместна формулировка: «Прошу принять меры. » Руководитель будет решать, какие именно. Как правило, это меры дисциплинарного порядка: выговор, предупреждение, возможно лишение премии.

ВАЖНО!
Если на грубость вы нарвались в ходе возврата или обмена товара, смело обращайтесь в Роспотребнадзор. Тут магазину может влететь и за хамство сотрудников, и за товар плохого качества.

Но хотел бы отметить важный человеческий момент. Знаете, продавцы и кассиры довольно беззащитные люди. Их унижают со всех сторон привередливые покупатели, а руководство, бывает, держит их чуть ли не за рабов, заставляя работать от зари до зари. Все штрафы, недостачи, кражи покупателей они покрывают из своей зарплаты. Поэтому не забывайте и вы улыбаться этим людям и быть с ними вежливыми.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock
detector